КАМАЗ-54901: первая сборка в Казахстане
АО «КАМАЗ-Инжиниринг», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», презентовало первые магистральные тягачи КАМАЗ-54901, собранные на территории Республики Казахстан.
В сентябре на заводе «КАМАЗ-Инжиниринг» в городе Кокшетау были собраны первые пять автомобилей КАМАЗ-54901. На презентации автомобилей присутствовали представители ПАО «КАМАЗ», официальные дилеры, крупные корпоративные клиенты, представители государственных структур, ведомств и Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана. Новые грузовики были направлены в дилерские центры Казахстана для демонстрации потенциальным клиентам.
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён автоматизированной коробкой передач ZF и новым 450-сильным 6-цилиндровым рядным двигателем KAMAЗ-910.12 экологического класса «Евро-5», что обеспечивает низкий уровень выброса загрязняющих веществ. Автомобиль имеет увеличенный до 120 000 км межсервисный интервал, а также сниженный на 10% расход топлива. В базовой комплектации автомобиля уже имеется бортовая информационная система с программным обеспечением ИТИС-КАМАЗ для спутникового мониторинга транспортного средства.
Просторная кабина обладает всем необходимым функционалом благодаря наличию большого количества отсеков для хранения вещей. Водительское кресло установлено на пневмоподушке и имеет широкий диапазон регулировок.
Следующая новость: Юбилей Службы трудовых контрактов.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.